Компания бьюти индустрии: "Не понимаю, какие цены ставить, сколько платить команде, как увеличить доход своего бизнеса"
Проанализировала заранее присланные данные, выявила, что требуется анализ себестоимости, анализ проекта в динамике по месяцами/по мероприятиям/ по продуктовой линейке; выявили, что данные собирались не полностью и не в подходящих аналитических разрезах.
В ходе консультации предложила пошаговый план со сроками, "дорожную карту" проектной работы на 12 недель для самостоятельной работы.
Заказчик выбрал формат мастермайнда под моим руководством на 12 недель в постоянной группе из 4 бизнес практиков. В ходе еженедельных созвонов со мной и корректировки тактики, выявили, что и как нужно сделать, чтобы подготовить данные для анализа, пересобрали предшествующие данные, собрали полную себестоимость, провели анализ нынешней политики ценообразования, поняли зарплатные "вилки". Заказчик очень ответственно отнесся к проекту. В ходе первого квартала после добросовестного внедрения всех предложенных мер заказчик увеличил прибыль.
Компания бьюти индустрии: "Вышли на самоокупаемость, но хочется забирать из проекта деньги на себя и свою семью"
В ходе консультации выявили, что собирали не полную себестоимость, на точку самоокупаемости еще не вышли. Результатом консультации явился пошаговый план на 16 недель со сроками, как выйти на точку безубыточности и начать получать прибыль. Заказчик выбрал формат личного сопровождения проекта.
За 16 недель заново собрали прошлые данные в нужном для анализа формате, поняли себестоимость, нашли незафиксированную выручку, создали 3 новых направления работы, пополнив продуктовую линейку. Сделали полные бюджеты, факт-план, сделали расчет точки безубыточности; создали новые продающие КП, поняли горизонт, когда собственник сможет забирать из бизнеса деньги либо вкладывать в дальнейшее развитие своего бизнеса.
Эксперт IT студии: "Не знаю, сколько могу тратить в бизнесе"
Бюджеты уже велись, но не вполне корректно. За 3 консультации подкорректировали шаблоны, создали замкнутый круг, получили понимание, куда расходуется каждый потраченный рубль, стало ясно, сколько и когда можно расходовать.
Фрилансер, продажа онлайн курсов: "Не понимаю, как можно увеличить средний чек"
Два года стабильных продаж на малые чеки. На консультации провели анализ и составили "дорожную карту" проектной работы на 12 недель, в ходе которых оцифровали бизнес, пересобрали предшествующие данные, собрали полную себестоимость, провели анализ нынешней политики ценообразования, составили финансовую модель бизнеса. Сформировали три идеи по усилению коммерческого предложения. Подняли х3 прибыль в первый же квартал.